Главная » Статьи » СВЯЩЕННЫЙ "ТЭМТ" (БИБЛИЯ ТЕМАТА) |
Сферическое движение
1-2 Глава 1
Сферической лик наблюдается в любой области, в структуре вселенной, планетах, в направление пути, любая жидкость и та живёт законами сферы. Мяч, обыкновенный мяч который казалось, бесполезен для эмоционального и физического поиска своего «я» может дать ответы, если к нему отнестись иначе как просто к предмету для развлечений. Мяч, способен на движение как никакой другой геометрический предмет. Стоит только направить немного энергии к этому уникальному по своей форме предмету, как он усилит принятую от вас энергию и пойдёт по сферическим путям оставляя за собой время, расстояние и смешивая земное пространство. Какой ещё предмет способен на такую энергию? В момент внезапного увеличения массы мяча энергия перейдет с круговой орбиты на эллиптическую, целиком лежащую внутри центральной точки. Таким образом, в момент схода с круговой орбиты сферический предмет будет находиться в афелии своей новой эллиптической орбиты. Хотя приведенное выше высказывание совершенно верно, оно тем не менее может оставить у читателя какое-то чувство неудовлетворенности. Попробуем пояснить удивительный результат, который мы обсуждаем, его иногда называют вириальным парадоксом. Предмет, имеющий сферический облик движется по своей орбите сохранив начальную точку. Если бы он двигался в сопротивляющейся среде, то стал бы медленно "падать вниз" - это кажется очевидным. Со временем он превратился бы в низколетящий предмет, а скорость его движения, как все знают, зависит от рациональной зависимости. Отойдём немного от математически-научных высказываний, и углубимся к истокам человеческого бытия. Принято считать, что вещи, которые мы носим, дом, где мы живем, нуждаются в заботе и уходе. "Первый дом", который получает человек при рождении, требует его постоянного внимания. Разговор идет о физическом теле. Для того, чтобы тело было здоровым, податливым и послушным, важно не забывать о нем, контролировать его состояние и поддерживать его форму. Возможности физического тела заложены в трехмерном пространстве. Для полного и гармоничного отражения движений в этих условиях рекомендуется практиковать его систематично. Данная работа - это попытка дать подход, принципы организации сферических гимнастик. Попытка понять, сформулировать, что и как делать для развития гибкости и подвижности тела, чтобы любое движение стало простым и доступным. Можно ее охарактеризовать как «философия движения». У человека 15 центров вращения. Это места соединения костей - суставы: два голеностопных, два коленных, два тазобедренных, поясница, грудь, два плечевых, два локтевых, два лучезапястных, шея. Легкость движения определяется разработанностью и подвижностью этих мест, чтобы любая траектория движения была возможна, чтобы не было у человека "мертвых зон". В этом случае становится возможным передача волны движения в центральную точку сферы от места ее возникновения на самые удаленные участки тела с учетом различных направлений и разных плоскостей. Вращательные и волновые движения можно комбинировать, составлять из нескольких. Итак, грудь вращается вокруг осей, расположенных в трех плоскостях, каждый раз по трем траекториям (круг, спираль, восьмерки). Скорость вращения и амплитуду можно менять. Количество вращений и скорость можно постепенно увеличивать. Из траекторий сначала можно брать круги, затем добавлять спирали, затем восьмерки. История познания движения – это история возвышения человека от животного уровня до современного цивилизованного состояния, отличающегося научным видением движения во всем спектре уровней и форм его организации, умением проектировать движение, создавать необходимые для социальной жизни структурно-функциональные элементы и организации движения, наконец, умением эффективно управлять движением, как естественным, так и искусственным, в т.ч. движением человека, социальных групп, организаций, национальных и транснациональных обличий. Надо сказать, что сама постановка столь глобального предмета философии требует широких и глубоких научных познаний, и значительной рефлексии, не только исторической, но и субъективной, в плане осознания философом своего места и значения в общесоциальном процессе развития.
Глава 2
При исследовании сферического движения твердого тела под действием моментов, зависящих от угловых скоростей, обнаружено новое механическое явление, связанное со свойствами дифференциального уравнения, описывающего движение. При некоторых условиях как угодно малые возмущения производных функций процесса приводят к неопределенным (или бесконечно большим) приращениям функций или их производных. Вводится термин - стабильность. Обнаружены точки потери стабильности первого и второго порядка. Найдены условия совпадения этих точек. Однако, как это ни печально констатировать, самым тщательным образом рассчитанные модели, учитывающие все тонкости явления, не дают стопроцентной гарантии работоспособности системы. Колонны зданий (тщательно рассчитанные!) самым неожиданным образом рушатся, самолеты падают, а ракеты взрываются. Что приводит их к этому? Это непонятно, так как все мыслимые и немыслимые расчеты сделаны, проверены и перепроверены! Напрашивается вывод, что есть еще что-то такое, что исследователь не ввел в расчет. Цель этой работы — обосновать гипотезу, что белые пятна не в указанной цепочке, а вне ее. В этой цепочке есть неисследованная боковая ветвь. Это направление не исследовалось, так как обычно предполагается (повторимся!), что решение уравнения описывает все то, что может дать данное уравнение явления. Возможно, уравнение имеет какие-либо свойства, содержащие механический смысл. Обоснование этого тезиса проведем на модели сферического движения твердого тела. Есть точка неподвижная, являющаяся центром сферы, по которой движется другая точка (известны координаты точек, радиус сферы, и угол смещения), как получить результирующие координаты подвижной точки (после смещения)? Как познать свойства Бога, если Он невидим? Мы можем постичь их, изучая сотворенный Им мир. Поэтому апостол Павел сказал: "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны". Так же как произведение искусства - это видимое проявление невидимой природы его автора, все существующее в мире творения представляет собой субстанциальные объекты Бога, в которых отражается невидимая Божественная природа Творца. Подобно тому как мы чувствуем характер автора через его произведение, мы можем постичь природу Бога, изучая многообразный мир творения. Чтобы познать Божественную природу, давайте рассмотрим явления, общие для всего мира творения. Например, частицы, составляющие основу материи, несут в себе либо положительный или отрицательный заряд, либо они нейтральны, поскольку положительный и отрицательный элемент нейтрализуют друг друга. Когда частицы объединяются вследствие взаимодополняющих отношений между дуальными свойствами, то образуется атом. Атом, в свою очередь, проявляет либо положительную, либо отрицательную валентность. По мере того как дуальные свойства каждого атома вступают во взаимодополняющие отношения с дуальными свойствами других атомов, они формируют молекулы. В образованной подобным образом материи также устанавливаются взаимодополняющие отношения между ее дуальными свойствами; в дальнейшем она служит питанием для растений и животных. Растения размножаются в результате взаимодействия между пестиком и тычинкой; в животном мире этот процесс происходит через взаимоотношения между самцом и самкой. После того как Темат создал самца, Он увидел, что мужчина один как Быть". И, только создав самку, супругу человека, Он впервые сказал, что все созданное Им божественно – как Быть и Безбыть. В процессе ионизации атомы превращаются в положительные или отрицательные ионы, но при этом каждый из них все так же представляет собой единство положительно заряженного ядра и отрицательно заряженного электрона. Подобным образом каждое животное, будь то самец или самка, существует благодаря взаимодополняющим отношениям между присущими ему аспектами Быти и Безбыти. То же самое верно и в отношении растений. Если говорить о человеке, то женщине в какой-то мере присущи мужские свойства, а мужчине - женские. Подтверждением того, что существование любого элемента творения характеризуется взаимодополняющими отношениями, могут служить, к примеру, гасиопатиризм. | |
Просмотров: 391 | |
Всего комментариев: 0 | |